Стабильность - враг любого бизнеса. По этой причине в нем не может быть статичного состояния. Компания должна развиваться, чтобы быть в текущей рыночной ситуации. Остановившись хоть ненадолго, она сразу начнет отставать. Все процессы в деловой среде аналогичны человеческим: мы постоянно находимся в поиске средств, пищи и знаний.

В Интернете действуют те же самые законы: движение в потоке событий и трендов требует постоянного поиска предпочтений аудитории сайта. Чтобы больше продавать, необходимо нравиться. Здесь совершенно неважно мнение владельца, т. к. оно зачастую бывает предвзятым, навязанным личными амбициями, прихотью, а иногда незнанием коньюктуры рынка.

Эффективным методом развития веб-проектов является A/B-тестирование. Основанный на пользовательских предпочтениях, он позволяет делать детальный срез эффективности сайта, выявлять слабые стороны, прямо влиять на результаты конверсии.

Резюмируем: A/B-тестирование — это методика оценки эффективности интернет ресурса. Она помогает анализировать данные двух, а иногда и более вариантов страниц, проводить сравнение и корректировку. Практический смысл: выявление слабых мест и адаптация точек, отвечающих за результативность. Считается, что способ применим к проверке лендингов, тем не менее, он хорошо себя зарекомендовал в любых проектах.

Итак, методом простого сравнения двух страниц можно влиять на конверсию и увеличивать продажи.


Автор: Горбушин Александр

Хотите получать выгодные предложения и актуальные новости?
Задать вопрос

Администратор