Только в России 84 млн. - уверенные пользователи Интернет. 82% из них - люди возрастом от 30 до 54 лет, то есть, платёжеспособное население - ВАШИ ПОКУПАТЕЛИ Чтобы успешно конкурировать в сети, ваш сайт должен соответствовать современным требованиям.

Проверьте, всё ли у вас с сайтом хорошо:

  1. АДАПТИВНОСТЬ (если всё еще нет!) - Более 74% посетителей Интернета заходят туда посредством телефона – это ваши клиенты, не отдавайте их конкурентам. Кроме того, адаптивные сайты лучше продвигаются.
  2. SSL-СЕРТИФИКАТ - Поисковые системы отдают предпочтение защищенным сайтам, помечая САЙТЫ без SSL как ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫЕ, а новые браузеры и вовсе БЛОКИРУЮТ САЙТЫ с незащищенным соединением. Таким образом, люди активно использующие интернет для оплаты товаров и услуг, для авторизации на порталах, где используются личные данные, вводятся пароли, ПОБОЯТСЯ ЗАЙТИ НА САЙТ без SSL, не станут рисковать личной информацией и, тем более, деньгами.
  3. УДОБНАЯ НАВИГАЦИЯ - Удобство – это один из главных критериев поисковых систем при ранжировании сайта. Удобный сайт в выдаче всегда показывается выше. Как поисковики оценивают удобство? Среди других методов, они проводят даже опросы. Посетителю предлагается ответить на один вопрос – было ли ему удобно пользоваться данным ресурсом? И от того как ответит человек – зависят позиции в выдаче.
  4. ОБНОВЛЕНИЕ КОНТЕНТА - Сайт, должен «жить», регулярно развиваться и обновляться, отдавать актуальную информацию – помимо влияния на поисковую выдачу, это еще и имидж. А также, привлечение трафика по смежным тематикам. Находя актуальные ответы на свои вопросы, пользователь вашего сайта более склонен купить у вас. То есть, проявляет лояльность. И не нужно «пичкать» тексты ключевыми фразами. Роботы поисковых систем сильно поумнели за последнее время. Они любят хороший слог и легко ориентируются по смыслу написанного.
  5. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ – группы в соцсетях, ссылки на них с сайта и обратно, мессенджеры. Роль социальных медиа в бизнесе растет день ото дня. Вы должны быть ближе к клиентам, общаться с ними, консультировать и информировать их через удобный для них канал связи. А «сидят» люди сейчас именно в соцсетях и мессенджерах.
  6. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – еще не потеряла своей актуальности, а наоборот, становится всё более персонализированной. Вам легче найти именно вашего, «тёпленького» покупателя. Показывайте свои объявления только заинтересованным пользователям.
  7. ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА – технические настройки для правильной индексации сайта, метаданные, перелинковка, уникализация текстов и многое другое - всё это очень важно для продвижения вашего сайта.
  8. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ – внесите изменения в формы, разработайте документ Политика конфиденциальности (или подобное) и зарегистрируйтесь в Роскомнадзоре. Во избежание космических штрафов согласно закона 152-ФЗ.
  9. ОНЛАЙН-КАССА – если принимаете оплату на сайте, наведите порядок с платежами. Блокировка счета – не лучшее событие для бизнеса.
  10. ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ - Используйте все возможные каналы привлечения трафика на свой сайт. Омниканальность – это тренд. Сильные игроки рынка уже давно поняли это и используют в своем маркетинге. Не отставайте. Пробуйте, оценивайте конверсию, находите самое эффективное и улучшайте.
Хотите получать выгодные предложения и актуальные новости?
Задать вопрос

Администратор