Ещё недавно «написать СЕО-тексты» означало «напичкать» их ключевыми фразами и ссылками. Если говорить грубо, тексты писались для роботов поисковых систем. Нередко делались скрытыми, так как для обычных посетителей они были «неудобочитаемыми», корявыми – если по-русски!

Сейчас за то же самое поисковики пессимизируют – наказывают, понижают в выдаче.


КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ?

1) Чтобы тексты, а с ними и сайт, хорошо продвигались, пишите их для людей! Просто, понятно, поменьше оборотов и шаблонов, сложные термины поясняйте.

Пример:

"Мы оказываем помощь" - Мы помогаем

"с разрешения человека, оставившего отзыв" - с разрешения автора отзыва

"приблизительно" - примерно

2) Дозируйте «ключевики» Если покрытие текста запросами больше 12%, или покрытие точными запросами больше 9%, то будет считаться, что вы переоптимизировали тексты.

Обратите внимание, что в алгоритме учитываются не только «ваши фразы», но и из любой другой тематики. Некоторые для вас будут казаться просто словосочетаниями, а ведь для кого-то это поисковый запрос!!!

Пример:

• На любом сайте рассказ о способах доставки словосочетание «транспортной компанией» будет считаться ключевым запросом.

• «Расходные материалы» , «система контроля качества», «мебельные салоны» и многое другое

• Название брендов и товаров

3)Не делайте скрытых текстов. Роботы давно научились их находить!

Хотите получать выгодные предложения и актуальные новости?
Задать вопрос

Администратор