Ещё недавно «написать СЕО-тексты» означало «напичкать» их ключевыми фразами и ссылками. Если говорить грубо, тексты писались для роботов поисковых систем. Нередко делались скрытыми, так как для обычных посетителей они были «неудобочитаемыми», корявыми – если по-русски!
Сейчас за то же самое поисковики пессимизируют – наказывают, понижают в выдаче.
КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ?
1) Чтобы тексты, а с ними и сайт, хорошо продвигались, пишите их для людей! Просто, понятно, поменьше оборотов и шаблонов, сложные термины поясняйте.
Пример:
"Мы оказываем помощь" - Мы помогаем
"с разрешения человека, оставившего отзыв" - с разрешения автора отзыва
"приблизительно" - примерно
2) Дозируйте «ключевики» Если покрытие текста запросами больше 12%, или покрытие точными запросами больше 9%, то будет считаться, что вы переоптимизировали тексты.
Обратите внимание, что в алгоритме учитываются не только «ваши фразы», но и из любой другой тематики. Некоторые для вас будут казаться просто словосочетаниями, а ведь для кого-то это поисковый запрос!!!
Пример:
• На любом сайте рассказ о способах доставки словосочетание «транспортной компанией» будет считаться ключевым запросом.
• «Расходные материалы» , «система контроля качества», «мебельные салоны» и многое другое
• Название брендов и товаров
3)Не делайте скрытых текстов. Роботы давно научились их находить!