Фирменный стиль — это яркий запоминающийся образ компании, определяющий ее восприятие на рынке. Составляющими фирменного стиля может быть логотип, написание, корпоративный цвет и т.д., вместе формирующие брендбук компании.

Носителями фирменного стиля компании могут быть ее сайт, полиграфия (буклеты, визитки, баннеры), наружняя реклама, кружки, футболки..

Благодаря фирменному стилю ваша компания обретает индивидуальные черты своего лица на фоне конкурентов и работает на узнаваемость бренда.

Фирменный стиль — это собирательное понятие, совокупность различных элементов, вместе образующих устойчивую ассоциацию дизайна с его владельцем.

Переоценить его значение сложно - это лицо бренда, которая отображает суть бизнеса и остается в памяти клиента.

Если компания не имеет фирменного стиля или он некачественный, вы рискуете недополучить своих клиентов.

Для того, чтобы этого не случилось стоит задуматься над созданием фирменного стиля, а в особенности над его основными составляющими: логотипом, фавиконом, визиткой и бланком.